Абдукамалова Л.А. Опыт работы коррекции проблемного поведения у детей с множественными нарушениями психо-неврологического и сенсорного характера PDF 141
Андреева О.В. Спортивно-туристическая деятельность как средство социализации и реабилитации молодежи с ограниченными возможностями здоровья PDF 38
Балыкина-Милушкина Т.В. Коррекция психоэмоционального состояния и профилактика неадекватного поведения детей с использованием аппаратно- программного комплекса «ИПЭР» PDF 48
Белопольская Н.Л. Проблемы психологической диагностики и коррекции нарушений поведения у детей PDF 292
Błeszyński J.J. Education of disabled people in Poland- changes in statistics and the approach to “the Other” PDF 20
Бобкова Т.С. Нарушения полоролевой идентификации, как фактор девиантного поведения воспитанников детского дома PDF 81
Бочарова Е.Е. Особенности возрастной идентификации у подростков с нормативным и нарушенным интеллектом в ситуации жизненного кризиса PDF 222
Бурлакова Н.С., Самойлова Т.Г. Особенности самосознания мальчиков дошкольного возраста с опытом длительного внутрисемейного насилия PDF 843
Добиш Н.А., Овчинникова Ю.Н. Формирование мотивации к самостоятельному передвижению и приобретению навыков самообслуживания у детей с ДЦП PDF 74
Донская М.В., Куликова Н.В. Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков с нарушениями слуха PDF 241
Дробинская А.О. Дифференцированный подход к коррекции агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра PDF 165
Евсикова Н.И., Курбанов Р.А. Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и нарушением поведения в условиях инклюзивного образования PDF 394
Фатхатдинова Е.В., Баз Л.Л. Апробирование программы по формированию произвольной регуляции деятельности у детей 4-6-ти лет с задержкой психического развития PDF 124
Глушкова О.В. Опыт исследования типологических психолого-педагогических и медико-социальных особенностей воспитанников специальных школ для детей с девиантным поведением PDF 31
Хохлова А.Ю., Казакова А.Д. Развитие представлений о себе у глухих детей с эмоционально- поведенческими нарушениями PDF 57
Игумнов С.А., Гелда А.П. Комплексный план профилактики суицидального поведения в Республике Беларусь на 2009-2012 г.г PDF 31
Казанцева Н.В., Воробьева Е.В. Вмешательства, направленные на развитие родительской компетентности при коррекции аутистического поведения у детей PDF 134
Костин И.А. О повышении социальной компетентности людей, страдающих расстройствами аутистического спектра (РАС) PDF 61
Летуновская С.В. О необходимости проведения специальной работы с умственно отсталыми детьми по формированию у них здоровьесберегающего поведения PDF 126
Лыкова Н.С. Особенности морально-нравственной регуляции поведения детей с умственной отсталостью PDF 93
Малыгин В.Л., Искандирова А.И., Феклисов К.А. Интернет-зависимое поведение у подростков. Факторы риска формирования, клинические проявления, профилактика. PDF 1115
Манузина Е.Б. Педагогическая поддержка как метод коррекции нарушений поведения детей и подростков PDF 120
Москоленко Н.В. Коррекционно-развивающая работа специалиста-дефектолога в образовательном учреждении открытого типа (из практического опыта) PDF 58
Николаева Н.О., Кукина А.А. Неудовлетворенность своим телом как фактор риска нарушений пищевого поведения PDF 299
Ноздрунова Е.Н., Сорокин В.М. Психосемантика родительского поведения в условиях воспитания детей с интеллектуальными недостатками PDF 48
Паншина О.Н. Сотрудничество с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, в вопросах профилактики нарушений поведения у детей PDF 815
Переверзева М.В. Организация деятельности детей с тяжелыми нарушениями развития по формированию навыков самообслуживания как профилактика проблемного поведения PDF 89
Прохорова О.Б. Развитие речевого общения, как основа профилактики отклонений поведения у умственно отсталых дошкольников с использованием комплексно-игрового метода обучения PDF 43
Рубан О.В. Коррекция аффективного взаимодействия матери и ребенка с эмоционально – волевыми нарушениями (метод пестования) PDF 82
Савельева Е.К. Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков с сенсорными нарушениями PDF 162
Шельшакова Н.Н. Структура эмоциональных состояний детей со сложными вариантами нарушений психического развития PDF 67
Щербаткина Л.В. Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей с аутистическим спектром поведения PDF 77
Сергеева Л.Н., Чугунова А.И. Эффективность индивидуально-ориентированных программ работы с семьей в лекотеке PDF 224
Шашкина О.В. Психологическое сопровождение подростка с ограниченными возможностями здоровья на этапе перехода к юношескому возрасту PDF 28
Щербакова А.М. Значение личностно-ориентированного подхода в профилактике нарушений социализации детей и подростков с умственной отсталостью PDF 241
Шевченко Ю.С. Этологически ориентированные подходы к профилактике нарушений поведения у воспитанников сиротских учреждений PDF 29
Сидоров Н.Р. Концепция девиантного поведения подростков с позиций культурно- исторической психологии PDF 88
Сорокин В.М. Психологическое содержание реакций родителей на факт рождения ребенка с отклонениями в развитии PDF 113
Султанова А.С. Эффективность нейропсихологической коррекции девиантного поведения детей с задержкой психического развития PDF 1538
Улькина Н.А. Организация летнего отдыха для детей-инвалидов с психоневрологическими заболеваниями в целях психологической коррекции их поведения PDF 318
Васильченко Н.П. Изучение зоны ближайшего развития у детей, как перспективное направление в работе по психолого-педагогической коррекции нарушений развития PDF 38
Варпаховская О.Г., Василевич И.А. Зеленый дом Ф. Дольто – ранняя комплексная профилактика нарушений поведения у детей и подростков PDF 243
Визель Т.Г., Яковлева Т.С., Кошелева Н.В., Аптекарь Г.И., Семечев Н.С. Роль предметно-практической деятельности в коррекции поведения детей с органическими заболеваниями центральной нервной системы PDF 173
Воробьева Г.Е. Пути совершенствования воспитательно-коррекционной работы с несовершеннолетними детьми из спецшкол PDF 28
Заорска М. Специальная помощь слепоглухим с генетическими синдромами вызывающими нарушения слуха и зрения в Польше PDF 46
Заречнова С.В. Установление контакта с детьми, имеющими множественные нарушения и проблемное поведение PDF 78
Жерихина С.В. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся с задержкой психического развития при переходе из начальной школы к среднему звену обучения PDF 51
Цветков А.В. Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению детей, перенесших черепно-мозговую травму PDF 104