Нартова-Бочавер С.К., Потапова А.В. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов С. 10–17 PDF 1354
Логинова И.О. Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики С. 18–28 PDF 1186
Соколов В.Л. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий С. 29–33 PDF 1333
Красильщиков В.В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов С. 34–44 PDF 966
Дымарская О.Я., Задорин И.В., Мальцева Д.В., Шубина Л.В. Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи С. 45–52 PDF 591
Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений С. 77–87 PDF 2658
Лебедева М.В., Лебедева М.В. Реформа советской школы 1930–34 годов в зеркале становления отечественной психологии С. 88–104 PDF 1159