Бурменская Г.В. Понятие «ориентировочная деятельность» как средство анализа феноменов психического развития в онтогенезе С. 7–12 PDF 1783
Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Развитие представлений об ориентировке и ориентировочной деятельности в концепции П.Я. Гальперина С. 13–27 PDF 2414
Габай Т.В. Научные идеи П.Я. Гальперина и их развитие в современной деятельностной теории учения С. 28–37 PDF 3985
Захарова Е.И. Представление о характере социальной роли, как средство ориентировки в ее исполнении С. 38–41 PDF 892
Высоцкая Е.В., Рехтман И.В. Два подхода к построению учебного предмета по третьему типу ориентировки и выбор «основных единиц» (на материале химии) С. 42–54 PDF 960
Беспалов Б.И. Развитие представлений П.Я. Гальперина о средствах, орудиях и орудийных операциях человека и животного С. 55–66 PDF 763
Николаева В.В., Арина Г.А., Леонова В.М. Взгляд на психосоматическое развитие ребенка сквозь призму концепции П.Я. Гальперина С. 67–72 PDF 1853
Рычкова О.В., Холмогорова А.Б. Концепция «социального мозга» как основы социального познания и его нарушений при психической патологии. Часть II. Концепция «социальный мозг»: структурные компоненты и связь с психопатологией С. 86–95 PDF 1126
Шкурко А.В. «Социальный мозг» — неопределенный и необязательный концепт социальной нейронауки? Комментарий к статье О.В. Рычковой и А.Б. Холмогоровой С. 96–99 PDF 991
Ахутина Т.В. «Социальный мозг» с точки зрения представлений о психологических системах Л.С. Выготского С. 100–102 PDF 750